Кодекс Гонщика
http://cs7002.vk.me/c7005/v7005760/a50f/TeznLN18O8A.jpg

Здравствуй, Driver. Если ты сейчас это читаешь, значит тебе не безразлична жизнь твоего клуба и ты действительно хочешь его поднять. А что нужно клубу? Ответ прост, друг. Клубу нужны крепкие, умные, защищенные, готовые ко всему, быстрые, ловкие, хитрые парни, которые сделают все возможное, чтобы не дать зажравшемуся закону отобрать у них свободу, свободу, которая находится под колесами.

Гонка
Правила поведения в гонке

1. Честное соперничество. Каждый гонщик обязан полностью выполнять правила гонок, понимать, что только честно проведя гонку, он будет уважаем среди других гонщиков.

2. Уважение к сопернику. Прежде всего ваше отношение к вашему сопернику определяет вас, как настоящего гонщика.

3. Ответственность. На трассе вы должны себя вести настолько ответственно, насколько вели бы себя в реальной жизни. Именно благодаря этому и проходят чистые гонки, без каких-либо повреждений. Ваша ответственность определяет вашу жизнь.

4. Внимание. Во время гонки вы должны быть максимально внимательны, так как от этого зависит как ваша жизнь, так и жизнь соперника. Вы обязаны ехать в поле зрения соперника, как и он в вашем. Это делается во избежание неуместных в гонках проишествий.

Инфа о старте

1. Старт. Старт происходит точно по команде. Именно благодаря этому и определяется умение езды, так как благодаря фальстарту на многих трассах можно сразу же определить победителя.

2. Начало гонки. На первых сотнях метров лучше всего не рисковать, даже если вас обгоняют. Так как есть большая вероятность того, что при соперничестве на старте все закончится на этом самом старте. ну или недалеко от него.

Правила обгона

1. Ответственность за обгон. Если вы едите с заду, вам гораздо лучше открывается обзор всей трассы, поэтому вы должны быть предельно осторожны, так как от вашего обгона зависит не одна жизнь.

2. Безопасность обгона. Обгон можно совершать лишь тогда, когда вы уверены в том, что он будет чистым - то есть вы никого не заденете. Иногда для этого требуется терпение. Не следует лететь на пролом - по статистике это заканчивается плачевно. Лучше 90% трассы ехать вторым, и в конце, на безопасном месте обогнать и заехать чисто победителем, нежели кто-то и вовсе не доедет до финиша.

3. Маневры. Если вы едете первым и видите, что вас могут обогнать, вы ни в коем случае не можете подрезать или мешать проехать этому гонщику. Это обусловлено тем, что безопасность гонщика, лучшего вас, важна для клуба. Вам разрешается перекрыть дорогу сопернику, если это нужно для входа в поворот или объезда препятствия.

4. Бок о бок. Если вы едете капот в капот, вы не имеете права сбивать вашего соперника, так как гонка в любом случае должна быть честной и чистой.

Правила на финише

1. Финиш. Финиш фиксируется на финишной точке стартером.

2. Разгон. Если на финишной прямой вы едите вторым, и знаете, что не создав аварийной ситуации для других гонщиков, вы сможете обогнать лидера, вы можете сделать обгон при помощи азота.

База
http://imgdepo.ru/id/i4521362
Правила поведения в гараже

1. Защита. Ваша база - ваш дом. Вы должны защищать ее от неприятелей, таких как бандиты вражеских группировок, клубов и команд, а также от работников полиции, которые могут навредить базе и гонщикам.

2. Порядок. Гонщик всегда следит за своей машиной, чтобы во время гонки скольжение ветра по ее корпусу проходило гораздо лучше. Но участник нашего клуба обязан также следить и за чистотой и порядком базы.

Всё о афк и укрытии.

1. АФК. Единственное место на базе, где вы можете уйти в АФК. Но лучше этого не делать. Лучше повозить запчасти.

2. Укрытие. Если за вами на базу пробрался неприятель, вы можете скрыться в баре, где найдете укрытие и защиту.

3. Напитки. В баре вам предлагается несколько видов алкогольных и безалкогольных напитков. Перед гонками употреблять алкоголь запрещено! Перед тренировками употреблять алкоголь запрещено! Помните, что бар - враг гонщика, если гонщик использует это место для развлечений.

Правила строя

1. Определение. Находясь на базе, каждый гонщик не должен использовать пятиминутное время для строя, а сразу же в нем присутствовать. Так как чем быстрее строй собирается, тем быстрее начинается мероприятие.

2. Терпение. Зачастую среди гонщиков находятся не цикличные люди, из-за чего строй может собираться очень долго. Но долгом каждого гонщика есть вытерпеть эту бессмыслицу, после чего начать выполнять приказы относительно строя.

Колонна
http://imgdepo.ru/id/i4521263

Правила поведения в колонне

1. Определение. Колонна образовывается по приказу лидера/заместителя лидера/тренера/дисциплинатора для проведения какого-либо мероприятия.

2. Подготовка. Каждый гонщик перед тем, как встать в колонну, обязан проверить свою машину на исправность, чтобы не допустить аварийных ситуаций. А именно: бак должен быть заполнен минимум на 90%, колеса должны быть целы, не пробиты, автомобиль должен выглядеть прилично и не дымить.

Правила строя в колонне

1. Начало. Колонна начинается старшим рангом, замыкается - также старшим рангом. Езда начинается по команде ведущего колонну. Каждый последующий гонщик ждет, пока перед ним поедет машина.

2. Во время езды. Расстояние между машинами должно быть размером с машину. Движение колонны желательно должно происходить по крайней стороне дороги. Скорость соблюдается удобная для всех участников колонны.

Правила езды в колонне

1. Определение. Езда в колонне - опасная вещь. Требуется предельная внимательность. Обгон совершается в крайне нужном случае.

2. Запрещено. В колонне запрещено без необходимости совершать обгон других участников колонны, обгонять ведущего колонны, мешать въезду в колонну другим гонщикам, выезжать из колонны.

Правила остановки в колонне

1. Определение. Остановка может совершиться лишь по двум причинам: по команде ведущего и из-за поломки автомобиля состоящего в колонне.

2. Место. Остановка совершается сразу после команды ведущего в месте, которое указывает ведущий. Парковка в любом другом месте запрещена.

2. Продолжение. Езда продолжается после устранения причины остановки, по команде ведущего колонны.

1. Определение. К сожалению, очень часто в колонне мы сталкиваемся с проблемами, которые мешают последующему движению. А все это создают сами же участники колонны.

2. Запреты. Поэтому в колонне запрещено:
- выяснять отношения;
- создавать конфликтные ситуации;
- портить машины других участников (пробивать шины, бить или стрелять в автомобили);
- останавливаться из-за нужды написать маме/папе/подруге/бабушке/Грише и так далее.

Уход от полиции

<<< Уход >>>

1.Зачастую нам дают розыск с причиной: "Уход". О даа... Многие сразу же волнуются: "Как же так?! Вдруг меня поймают!? Господи!". Балбесы те люди, которые так думают. Я ничего не имею против, но это реально глупо, друг. Смотри сам. Ты гонщик. Ты создан для скорости, а тут какой-то, зачастую, рядовой пытается тебя убедить, что НОНОНО! Не хорошо превышать скорость и уходить от погони! Друг, если тебя просят остановиться - остановись, если не спешишь. Если человек нормальный и просто хочет проверить тебя. Но есть глупыши, которые реально полагают, что можно догнать Driver'a. Это заблуждение... Никогда не ведись на розыск: "Уход".

<<< "Прижмитесь к обочине" >>>

2.Что это бл**ь такое?! Как понять - ПРИЖМИТЕСЬ К ОБОЧИНЕ? Ты кто такой? Тебе приятно слышать такое в свой адресс? Ты, что? Преступник? Как можно орать в рупор такое?! Друг, если ты услышал этот набор непонятных, дерзких слов - гони в ТАПКУ. Нафиг этих глупых СИНЯКОВ (полицию). Неужели нельзя сказать: Товарищ, это проверка документов, просьба остановить ТС. Я думаю, что это не так сложно. Но надо же показать какие мы крутые. Друг, покажи кто такие Рейсеры! Дави на газ!

Свободное время

<<< ДТП >>>

1.О даа... Ты наверное слышал о том, что такое ДТП (Дорожно Транспортное Происшествие). Закон пугает всех в штате тем, что ДТП может навредить, ДТП вызывает скорость и неосторожность. В чем-то они правы, но не нужно злоупотреблять. Если ты принят в Street Racers, то ты умеешь водить! Ты не должен даже и знать, что такое "Limiter". У тебя должно быть только одно на уме - СКОРОСТЬ! Не думай о ДТП, друг. Если ты все же попал в какую-либо аварию, то просто на просто возьми свою толстую ж*пу и почини свою малышку. А затем, просто, отправься на полигон, где ты поучишься дрифту и гонке. Не думай о ДТП! Ты гонщик!



<<< При себе иметь! >>>

2.Часто мы оказываемся в неловких ситуациях. За нами погоня, а у нас кончается бензин, или авто немного помято, или ты голоден или еще какая-то мелочь, которая ограничивает тебя. Друг, прошу, будь внимателен. Как проснулся (зашел в игру) сразу беги в магаз и покупай там сникерс. Потом бери авто и следи, чтобы уровень топлива не падал ниже 0.75 бака. Это кажется, что погоня короткая, на самом деле она может длиться очень долго. Одна и та же машина может спасти тебя раз 5. Будь внимателен! Так же запаси канистру с бензином и всегда держи авто в нормальном виде.


Помоги себе сам! Помоги клубу!

Удачи вам!